Наша команда

Гувайн Е.И. 

Гуйван Евгения Игоревна – директор. Педагог-психолог, учитель математики. Образование – высшее. ГПУ им. М.А. Шолохова г.Москва, специальность математика, 1996г; РМАТ г.Москва, менеджмент, 2003г.; НОУВПО ИПИ г.Москва, психолог, преподаватель психологии, 2011г.Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ и медалью «За труды в просвещении».

Нашей школе Данко уже 5 лет. Много это или мало?! Смотря для кого! Думаю, для школы " Данко" это очень мало, а для нас, учителей, учеников и их близких - это много! Какая она, наша школа?... Думаю, очень терпеливая, так как в ней постоянный коллектив; еще она очень счастливая, - здесь все радостные и много улыбающихся лиц; а еще школа Данко - гостеприимная,- здесь всегда рады каждому и маленькому человечку и взрослому; какая еще...? Конечно,- отзывчивая: каждый ученик здесь может получить помощь; и еще - любимая: сюда наши ученики приводят своих друзей! И вообще:

Д- добрый друг, деловой и душевный учитель!

А - артистичный, активный детей повелитель!

Н- никогда не откажет в совете, конечно!

К- креативный, а главное- очень успешный!

О- образованный очень, отзывчивый друг!

В «Данко» лучшие только! Посмотрите вокруг! 

 

 

 Одокиенко М.В,

Одокиенко Марина Владимировна -зав. кафедрой дошкольного отделения, образование высшее. ПУ г.Тула, воспитатель детского сада, 1977г; ГПИ г.Орел, преподаватель психологии, педагогики(дошкольной). Отличник народного образования.

Чем раньше дети услышат правильную речь, четкое произношение звуков, тем быстрее у них формируется «врожденная грамотность», т.к. дети слышат не только ухом, но и хрящевой прослойкой, окостенение черепа длится до 7-9 лет. Все занятия проходят в игровой форме в виде театра или игры. Если будет на занятие интерес, то буквы запоминаются с легкостью. Занятия по обучению чтению и письму, начиная с 2 лет, помогут подготовить детей к обучению в школе, сделав их переход из детского сада в школу более естественным. Повысить интерес к занятиям, поможет выработать более устойчивое внимание, усидчивость, предупредить утомляемость, сохранить зрение, правильную осанку

 

 

Трегубова Любовь Юрьевна - педагог психолог. Образование высшее. ТГПИ им. Л.Н. Толстого, педагог психолог дошкольного, школьного образования, 2009г.

Способности человека формируются в раннем детстве. Каждый ребенок с рождения обладает большим интеллектуальным потенциалом. Поэтому важно, чтобы ребенок получал и усваивал  новые знания как можно раньше. Это поможет ему развить определённые способности в себе, тем самым облегчит учебу в будущем.

Подписнова И.В. 

Подписнова Ирина Владимировна  - учитель  французского и английского языков. Образование - высшее. ТГПУ им.Л.Н. Толстого, преподаватель французского, английского языков, 2013г

Второй язык, как второе дыхание для современного миропознания. Профессиональный коллектив «Данко», как большая дружная семья, создает в школе теплую, позитивную атмосферу для своих любимых учеников, не только открывая им новые горизонты языкознания, но и стараясь найти индивидуальный подход к каждому ученику.

 bogdanov

Богданов Алексей Викторович, психолог, преподаватель психологии, магистр психологии.

Работой с детьми и семьями, а также тренингами, занимаюсь более 10 лет, провел более 300 тренингов для родителей и приемных семей. Технологии ведения тренинга учился у ведущих мировых специалистов MarilynAtkinson, RobertFranklinPucelik, MarciaReynolds.Проходил дополнительное обучение по диагностике психопатологий у детей и взрослых, арт-терапии, семейной психотерапии, работе с семьями группы риска, трудными детьми и подростками. Cтажировки за границей, опыт работы в благотворительных организациях «AmericanJewishJointDistributionCommittee» и «SOS-KinderDorf».

 

 Коренькова Л.Н.

Коренькова Лариса Николаевна  -  учитель немецкого и английского языков. Образование - высшее. ТГПИ им. Л.Н. Толстого, учитель немецкого, английского языков, 1974г. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. 40 научных трудов по методике преподавания иностранных языков.

Изучение иностранных языков в наше время имеет огромное значение. Немецкий язык – один из деловых языков современного цивилизованного мира. Сегодня и завтра Германия – наш важнейший экономический партнер. Изучая немецкий язык, вы откроете для себя новые деловые перспективы, познакомитесь с такими странами как Германия, Австрия, Швейцария. Любой человек должен помнить всю историю, видеть связующие нити своей истории со своей культурой, а так же нити, связывающие их с другими культурами. Изучив разговорный немецкий язык, деловой немецкий язык, вы сможете читать немецкую литература в оригинале, восхищаться страной, о которой когда-то написала поэтесса Марина Цветаева такие строки:

«Нет ни волшебней, ни премудрей

Тебя, благоуханный край,

Где чешет золотые кудри,

Над вечным Рейном Лорелай».

 

Мещерская С.Г.

Мещерская Светлана Германовна - учитель математики. Образование – высшее. Педагог дополнительного образования, квалификационная категория – высшая.

 

Все более очевидной становится роль оригами в обучении детей.  Оригами входит в образовательные программы Японии и других развитых стран Европы и Америки. В школах с художественным уклоном  Санкт-Петербурга занятия по оригами в начальных классах проводятся вместо уроков труда.

Оригами стимулирует развитие памяти, совершенствуя трудовые умения ребенка, развивает мелкую моторику рук, формируя культуру труда, приучая ребенка быть внимательным, терпеливым, старательным.

  

 Деракова Л.А.

 

Деракова Людмила Алексеевна - логопед дефектолог. Образование – высшее, стаж работы 42 г., высшая категория

Красивая и грамотная речь залог успехов и удач вашего ребёнка в будущем, плюс одно из основных условий успешного обучения. У вас растёт малыш, и он начинает говорить... . На какие особенности в речи ребёнка стоит обращать внимание? Стоит волноваться или нет? Когда пора выговаривать все звуки? Может пора искать логопеда? Однозначно нельзя ответить на эти вопросы, многое зависит от индивидуальных особенностей и возможностей ребёнка. Если вас беспокоит речь вашего ребёнка и у вас возникли вопросы, то вам необходимо обратиться за помощью к логопеду. Логопед сможет диагностировать есть ли у вашего ребёнка речевое нарушение. Специалист поможет не только исправить неправильное звукопроизношение, но и обогатить словарный запас, исправить грамматический строй речи, развить фонематический слух. Индивидуальные занятия с логопедом начинать можно в 3,5 - 4 года. Своевременное обращение к  специалисту поможет вам и вашему ребёнку.

 

Закрыть окно

Запись на занятия

*Ваше имя:

*Номер телефона:

*Email для обратной связи:

*Текст:


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
Сколько будет семь минус три (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.

Закрыть окно

Оставьте свой отзыв

*Ваше имя:

*Текст до 1000 символов:


*Если Вы не робот, ответьте на вопрос:
Сколько будет семь минус три (ответ цифрами)

 * обязательны для заполнения.